Не работает CSS?

Очень часто новички которые только начинают свои первые шаги в сайтостроении, кричат по форумам караул, у меня не работает css.
Ну скажите мне пожалуйста как это может не работать css, оно может не работать только у того кто сам с ней не умеет работать. Ну вот я собственно и решил написать этот пост для этих зелёных веберов, разобрать самые основные принципы работы, соблюдая которые, технология css будет безоговорочно вам подчиняться.

Ну начнём с того, что вы по крайней мере знаете что такое html и способны наверстать самый предельно простой каркас веб страницы, где присутствует главный DOCTYPE, основной мета тег с кодировкой, имеющийся title, head, body, h1, img и конечно же всем известный тег параграфа.


Как мы уже все с вами знаем, это мы всего лиш навсего подготовили фундамент (скелет) страницы, теперь наша с вами задача подключить к ней таблицу стилей. И вот именно на этом моменте большинство новичков и делают нелепые ошибки, проклиная после этого весь белый свет и говоря что у них вообще не работает css.

А ведь здесь господа нужно всё спокойнинько и без паники это дело обдумать, ведь во всём происходящем есть своя причина. Посмотрите внимательно, действительно ли вы подключили таблицу стилей в области head?, правильно ли вы написали тег подключения?, совпадает ли имя стилевого файла с тем который вы написали в теге подключения?, да и есть множество других причин. Короче лучше один раз просто увидеть как это надо делать правильно.


В общем при правильном подключении к css файлу, браузер обычно без проблем его находит и уже от туда начинает получать команды, что заголовки должны быть к примеру красным цветом, текст в параграфах должен быть таким то шрифтом и размером, в общем суть то конечно вы улавливаете. И не обижайтесь что я здесь до таких элементарных мелочей всё опускаю, я же говорил что расскажу в этом посте про самые основы, вот я и рассказываю.

Вы конечно наверно думаете почему же я вам не показал сам тег подключения к таблице стилей, да потому что этот урок я решил посвятить только азам, а разбирать тег подключения к css, это уже технический момент дела, про непосредственно само подключение и про три базовых селлектора я буду рассказывать в следующем уроке.

Короче из всего этого вы знаете как устроен принцип работы css и при различных недоразумениях при подключении будете знать в каких местах искать допущенные ошибки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий